Понедельник, 29.04.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Категории раздела
Уроки по 3ds max [14]
Уроки по Maya [5]
Другие статьи [3]

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » Уроки

Всего материалов в каталоге: 21
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

1-10 11-20 21-21


В данном уроке вы изучите как покрывать поверхности объектов снегом в 3ds max используя плагин Snowflow.
Уроки по 3ds max | Просмотров: 3887 | Добавил: 3duniverse | Дата: 29.06.2011

Быстрый и эффективный способ моделирования руки в Autodesk Maya. В Уроке рассмотрены принципы моделирования человеческой руки, поэтому поняв их, не составит труда смоделировать руку в любом другом 3D пакете.
Уроки по Maya | Просмотров: 4499 | Добавил: 3duniverse | Дата: 03.05.2011

roofБольшинство арх визеров, сталкиваются с проблемой создания черепицы, либо времени нет, либо не знаем как сделать. В этом уроке показано как легко и быстро создать черепичную крышу.
Есть много способов и много путей, как создать черепицу, мы рассмотрим один из самых простых и быстрых.
Уроки по 3ds max | Просмотров: 7361 | Добавил: 3duniverse | Дата: 23.01.2011

N0X-2292 Моделирование персонажа N0X-2292
- поиск идей
- создание скетча
- моделирование базовой фигуры
- ригинг
- детализирование
Уроки по Maya | Просмотров: 3678 | Добавил: 3duniverse | Дата: 08.09.2010

Этот урок создан в ответ на то, что ищешь в поисковике создание огня, а вываливаются тучи уроков о создании мега реалистичного огня с помощью беламора, травы и 3DS. Будьте снисходительны, так как, по моему мнению, урок очень даже и огонь тоже. Рендер огня 100 Кб обязательно посмотрите.
Уроки по Maya | Просмотров: 4537 | Добавил: 3duniverse | Дата: 14.12.2009

Если вы только начали изучать Autodesk Maya, то вам несомненно нужно получить базовые знания, поэтому мы советуем вам посмотреть пять видео-уроков которые научат вас манипуляциям в интерфейсе программы и базовым знаниям о моделировании.
Уроки по Maya | Просмотров: 2955 | Добавил: 3duniverse | Дата: 30.10.2009

Уроки по Maya | Просмотров: 4975 | Author: Ventallica | Добавил: 3duniverse | Дата: 19.10.2009

Часто для создания текстур используются фотографии. Однако в наш технологичный век мало создать diffuse текстуру, нужны еще текстуры бампа, спекуляра, и бог еще знает чего. К сожалению, фотоаппарат может сфотографировать только цвет. Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы... Так что все труды ложатся на руки художников. А все, что есть в нашем арсенале это только Photoshop, ну может быть еще и Wacom. Не спорю, это конечно круто, но все равно не достаточно. К нашему счастью умные парни из Nvidia сделали плагин для Photoshop`а - NVIDIA Normal Map Filter, который позволяет создавать из карты высот карту нормалей. Этим плагином мы и воспользуемся.
Другие статьи | Просмотров: 3394 | Добавил: 3duniverse | Дата: 28.09.2009

Здравствуйте. В этой статье-уроке я бы хотел рассказать вам об особенностях полигонального моделирования складок. Подчеркну, что материал рассчитан на опытных моделлеров, хорошо владеющих инструментами полигонального моделирования, и умеющими более-менее видеть форму предмета. Очень часто 3д моделлерам приходится сталкиваться с этой задачей. В моделировании складок очень много хитростей и сложных моментов, поэтому мне кажется, что данный урок может быть полезен.
Уроки по 3ds max | Просмотров: 6691 | Добавил: 3duniverse | Дата: 09.09.2009

В этом уроке я хочу показать вам, какой тип техники я использовал в одной из своих последних работ: Городской пейзаж, которая создана в 3ds Max.
Уроки по 3ds max | Просмотров: 5684 | Добавил: 3duniverse | Дата: 17.07.2009

1-10 11-20 21-21

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Copyright MyCorp © 2024