Воскресенье, 19.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Категории раздела
Уроки по 3ds max [14]
Уроки по Maya [5]
Другие статьи [3]

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » Уроки » Уроки по 3ds max

Создание городского пейзажа
Создание городского пейзажа







В этом уроке я хочу показать вам, какой тип техники я использовал в одной из своих последних работ: Городской пейзаж, которая создана в 3ds Max.



Мой компьютер не очень сильный, для сохранения ресурсов, мне пришлось использовать lowpoly объекты, и более мелкие разрешения текстур. Я удалил много объектов мусор на улицах, газеты, банки и другие вещи, чтобы мне хватило памяти.



Поиск идей



Что то я помню и знаю, но лучше использовать реальные фото, я начал искать фотки богатые в деталями в интернете. Я думаю, лучший веб-сайт, чтобы найти их Flickr.com






Моделирование



Я начал моделирования по фоткам, и в то же время я начал текстуризовать, ибо мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть. У меня не было четкого плана для этой сцены, так что изменилось многое, прежде чем она достигла конечного состояния.



Модели простые, и я, не делал их сложным, потому что как я уже сказал дело в моем компьютере. Как я начал с простых предметов, как ящики или цилиндры, и я преобразовать в поле и сделал окончательный вид. Я использовал чамфер, кулапс, экструд, cut и другие инструменты, чтобы создать форму.





Я нелюблю делать булевые операции, мне привычнее использование плоскости, соединения, так я сделал стены,окна, двери, и другие.





Когдато давно Я сделал Мустанг, и тоже сделал его lowpoly. Для этой сцены я сделал некоторые Bump на нем и новые текстуры для него.








Текстуры







В рамках этого проекта, текстуры (материалы) играют крупнейшую роль. Я решил компенсировать lowpoly тектурами с высоким разрешением. В некоторых случаях я использовал простые маты. Текстуры я брал здесь: www.cgtextures.com



Я думаю, что это отличный сайт, на нем можно найти действительно большое количество бесплатных текстур с высоким разрешением . И на этом сайте есть хороший учебник(переведенная версия, ПРОМТ). Этот учебник показал мне как наилучшим образом сделать собственную текстуру.




Некоторые текстуры:















Материалы тоже простые. Я сделал Bump карты и диффузные карты. Bump карты я использовал гораздо больше времени, и я использовал Fallof, чтобы сделать их хорошими.





Свет и Рендеринг


В моей сцене окружение я сделал с помощью HDRI. И использовал VrayLight,(сфера) которая имитирует солнце. Вот мои настройки света.





HDRI настройки:





Я вставил VrayHdri карту в отражение, как вы можете видеть.







Последние штрихи



Я не хочу говорить слишком много о пост-обработке, поскольку у каждого есть свой стиль, и я не хочу говорить никому, что и как нужно делать, навязывать свои мысли. Сначала я сделаю небо с огромными зданиями позади сцены. Я изменил контрастность, тон и насыщенность. Некоторые детали были добавлены после, например, грязь на окна, туман на задней областях и пыль. Я изменил цвет, потому что я хотел добавить оранжевого оттенка, который сделал его более близким к реальности.





Конечная картинка



Надеюсь, я дал некоторые новые идеи для вас.



Источник: http://www.3dtotal.ru/forum/showthread.php?t=21682
Категория: Уроки по 3ds max | Добавил: 3duniverse (17.07.2009)
Просмотров: 5687 | Рейтинг: 5.0/2 |

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Copyright MyCorp © 2024