Воскресенье, 19.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Категории раздела
Уроки по 3ds max [14]
Уроки по Maya [5]
Другие статьи [3]

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » Уроки » Уроки по 3ds max

Моделирование черепицы
Большинство арх визеров, сталкиваются с проблемой создания черепицы, либо времени нет, либо не знаем как сделать. В этом уроке показано как легко и быстро создать черепичную крышу. приступим ...
Есть много способов и много путей, как создать черепицу, мы рассмотрим по моему мнению один из самых простых и быстрых.

roof

1.  Сперва, мы создаем сплайн, соответствующий линии сечения крыши.


2. Примените Extrude на нужную длину крыши. Затем конвертируйте в EditablePoly.


3. Теперь добавьте ребер. Количество ребер будет соответствовать количеству рядов черепицы, для разной длины оно разное.


4. Не снимая выделения с созданных ребер, примените Extrude, выдавив вверх. Я использовал примерно 12 сантиметров для высоты и ширины. Не снимайте выделение с новых ребер, примените Chamfer, для того что б  избавится от острой верхушки. Можете использовать раные значения для этого действия.


  Взгляните, как у вас должна выглядеть геометрия после вышеперечисленных действий.


5.  Как вы видите, у нас довольно легкая и простая геометрия. Мы постараемся не нагружать особо сцену. Выделите первую грань.


6.  Примените Ring.


7. Теперь примените Connect для выделенных граней. Количество граней будет соответствовать количеству черепиц. Я использовал значение 11.


8. Не снимая выделения с граней, примените Chamfer, чтоб разделить их. Используйте значение 8 и поставьте флажок open, для того, чтоб между гранями не создавалось полигонов.


9.  Теперь мы приблизелись к ключевому моменту. В виде спереди ( крыша должна быть сбоку), выберите все элементы нашей модели(Elements)


10.  Затем используйте инструмент вращения, проверив, чтоб каждый эллемент врашался вокруг своего собственного центра(изменить центр вращения можно в верхнем меню). Проверните их не на много, как у меня на картинке.


11. Использую инструмент масштабирование(Scale), с тем же, что и для вращения методом, каждый относиельно своего центра, масштабируйте элементы, чтоб они перекрыли один другого.


  Взгляните в окне перспективы, что у вас получилось.


12.  Добавьте модификатор Shell, с величиной 2-3 сантиметра, в зависимости от величины черепицы.


13.  Следующим шагом, мы сделаем конек. Выделите один ряд черепицы, и отдетачте его как копию.


14.  Этот новый объект, следует всего лишь развернуть, и выставить в нужную позицию. Затем дублируйте его для получения необходимой длины. Взгляните на картинку ниже...




  Теперь может возникнуть вопрос, как быть, если у нас дву скатная крыша, либо четырех.
Простейший метод, это использовать инструмент Simmetry.

15. Примените модификатор Symmetry, на вашу геометрию, и настройте направление симметрии как показано ниже. Отключите флажок Weld.


16. Теперь вам всего лишь надо подправить положение зеркальной геометрии.


17. Если крыша четырех скатная, или имеет угловые соединения, просто разверните Symmetry модификатор на 45°.


18. Попробуйте поэкспериментировать и вы добьетесь хороших результатов.



Перевод: Константин Осмоловский

Источник: http://cg.od.ua/
Категория: Уроки по 3ds max | Добавил: 3duniverse (23.01.2011)
Просмотров: 7367 | Теги: 3DS Max | Рейтинг: 5.0/1 |

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Copyright MyCorp © 2024