|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
3ds max tutorial Scatter - видео урок, размножение одного объекта по поверхности другого объекта. |
Моделирование колеса |
Создание материала хрома |
Статья затрагивает основные аспекты, связанные с анимацией игрового персонажа. Рассматривается анимационный процесс, инструментарий, а также приводится сравнительный анализ методик Motion Capture и Keyframe |
Архитектурная визуализация жилого квартала в Лондоне Идея картинки была проста: изобразить типичную улицу Лондона. Для этого была выбрана небольшая мощеная брусчаткой улица недалеко от центра. |
Создание трехмерных изображений — процесс довольно сложный, и на пальцах тут всего не объяснишь. Ясно одно: все эти фантастические виртуальные пейзажи — лишь жалкое копирование нашей с вами реальности. Разработчики присматривались, как солнце играет на поверхности воды, подмечали вечную борьбу света и теней, несмелый блеск мокрого асфальта и строчка за строчкой переносили эту красоту в машинный код. Так день за днем, не сразу, компьютерные миры развились от неуклюжих векторов Elite до Crysis и Far Cry 2. |
Pelt Mapping Tutorial - 3DSMAX
Использование pelt в unwrap UVW для создания развёртки для персонажей в 3DS MAX !!!
Очень полезный урок |
Простой урок, по моделированию пивной пробки. |
В этом уроке Вы смоделируете мультяшную свинку. Этот урок даст Вам основные понятия моделирования в Максе. Тело свинки создается из ChamferBox, конвертированного в Editable Poly и затем экструдированного и скошенного в некоторых местах. Но достаточно болтовни, начнем моделирование. |
Освещение - фундаментальная составляющая выразительности вашей сцены. Сколь угодно вылизанная и сложная модель при плохом освещении ничем не выигрывает у любительских поделок. И наоборот, правильный, продуманный свет заставит поверить, что ваш чайник - настоящий (и необязательно делать его зеркальным). |
|
|
|