Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.
В новой версии 3D-Coat:
- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема.
3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.
- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.
- Улучшены инструменты для изменения топологии.
- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит
...
Читать дальше »