|
Главная » 2009 » Июнь » 20
Компания Quad Software объявила о выпуске версии 2.0 генератора ландшафтов и редактора уровней - Grome. В редакторе разработан эргономичный интерфейс, предусмотрена аппаратная акселерация для ускорения демонстрации графики во вьюпортах в реальном времени. Программа содержит также обобщенную систему слоев, позволяет процедурно создавать террейн, используя различные фрактальные методы, erosion-алгоритмы, манипуляции кистями, располагает гибкой моделью данных, благодаря чему можно определять свою структуру данных и устанавливать индивидуальные свойства для любой сцены, имеется возможность экспорта и импорта параметров настроек инструментов, и многие другие функции, благодаря которым создание окружения превращается в легкую задачу. Интеграция с программами для 3D моделинга (Max, Maya, XSI) осуществляется через принятый в индустрии формат COLLADA. В новой версии добавлена поддержка но
...
Читать дальше »
Просмотров: 796 |
Добавил: 3duniverse |
Дата: 20.06.2009
|
Студия ProceduralCity, состоящая из двух человек, представила новый проект для "массовой застройки", Structure. Предназначен он прежде всего для создания городских кварталов для игр. Активно используются возможности OpenGL и PhysX. Проект начат в январе 2009 года, но уже есть на что посмотреть.
Просмотров: 798 |
Добавил: 3duniverse |
Дата: 20.06.2009
|
Компания Eyeon объявила, что Fusion 6 release candidate доступен для загрузки для подписчиков. Из новых возможностей отметим прежде всего некое средство под названием Region of Interest/Domain of Definition (ROI/DOD), дающее "dramatically improve". Кроме этого, расширенны средства поддержки графических ускорителей, улучшена работа с проекцией вида камеры, расширены материалы и источники света, проведена работа надо общей оптимизацией системы,совместимость с существующими плагинами, и др. Можно ознакомиться с полным списком фич, посмотреть видео, и получить подроб
...
Читать дальше »
Просмотров: 718 |
Добавил: 3duniverse |
Дата: 20.06.2009
|
|
|
|
|