Пятница, 17.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » 2009 » Июнь » 17 » 3D-Coat 3.0
3D-Coat 3.0
13:16

Компания Pilgway Studio, принадлежащая украинским разработчикам, продолжает совершенствовать свою программу 3D-Coat 3.0, которая является удобным и полезным инструментом для текстурирования и детализации 3D-объектов, созданная для 3D-художников и дизайнеров, и ориентированная, в первую очередь, на разработчиков игр.

В новой версии 3D-Coat:

- Улучшены возможности скульптинга: Добавлен Voxel sculpting позволяющий работать без каких либо топологических ограничений. Он основан не на поверхностной деформации, а на построении и наполнении объема. 3D-Coat V3 поддерживает технологию NVIDIA CUDA которая увеличивает производительность при работе над объемным скульптингом.

- Per pixel painting - возможность попиксельного рисования на полигональных поверхностях.

- Улучшены инструменты для изменения топологии.

- Улучшен интерфейс. Новый настраиваемый интерфейс разбит на несколько функциональных панелей, у каждой из которых имеется собственный набор горячих клавиш и присоединяемых панелей.

- Улучшены инструменты для UV маппинга.

- Добавлена возможность визуализировать сцену с такими параметрами как: antialiasing, depth of field, ambient occlusion и soft shadows.

- Появилась возможность настраивать задний фон сцены: можно использовать градиент, картинку или панорамное изображение. Уроки по работе в программе "Voxels video manual" доступны здесь >

Просмотров: 709 | Добавил: 3duniverse | Рейтинг: 0.0/0 |
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024