Четверг, 16.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » 2010 » Март » 15

Анонсировано обновление пакета разработки кросс-платформенных компьютерных игр до версии 3.

Unified Editor
С помощью Unity 3 Вы теперь можете разрабатывать игры одновременно как для iPhone, онлайн приложений так и XBox 360, не говоря уже о PC. Всё, что вам нужно, это просто выбрать желаемую платформу при компиляции приложения.

Beast Lightmapping
Данная технология использовалась в таких играх как : Mirror's Edge и Killzone 2 Обычно, лицензия на одну игру для использования данной технологии стоит $100,000 но вы получите её совершенно бесплатно в Unity 3. Лучший способ улучшить графику, не теряя в производительности.

Deferred Rendering
Новая революционная система раздельного освещения (cutting-edge deferred lighting system). Теперь вы сможете использовать сотни, тысячи, миллионы источников освещения и практически не терять производител ... Читать дальше »

Просмотров: 2889 | Добавил: 3duniverse | Дата: 15.03.2010


IntegrityWare выпустили Power Translators Universal, новый плагин, позволяющий импортировать в 3ds Max файлы Pro/Engineer, Catia, SolidWorks, SolidEdge, Unigraphics, Rhino, JT, Parasolid, STEP, IGES, и SAT. За все это удовольствие назначена цена в $2,995.00. Хочется надеятся, что наиболее востребованные возможности (импорт файлов Rhino, Revit) будут включены в последующие версии 3ds Max. Подробности - на сайте NPOWER Software.
Просмотров: 797 | Добавил: 3duniverse | Дата: 15.03.2010

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024