|
Всего материалов в каталоге: 21 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
В данном уроке вы изучите как покрывать поверхности объектов снегом в 3ds max используя плагин Snowflow. |
Быстрый и эффективный способ моделирования руки в Autodesk Maya. В Уроке рассмотрены принципы моделирования человеческой руки, поэтому поняв их, не составит труда смоделировать руку в любом другом 3D пакете. |
Большинство арх визеров, сталкиваются с проблемой создания черепицы,
либо времени нет, либо не знаем как сделать. В этом уроке показано как
легко и быстро создать черепичную крышу. Есть много способов и много путей, как создать черепицу, мы рассмотрим один из самых простых и быстрых. |
Моделирование персонажа N0X-2292 - поиск идей - создание скетча - моделирование базовой фигуры - ригинг - детализирование |
Этот урок создан в ответ на то, что ищешь в поисковике создание огня, а вываливаются тучи уроков о создании мега реалистичного огня с помощью беламора, травы и 3DS. Будьте снисходительны, так как, по моему мнению, урок очень даже и огонь тоже. Рендер огня 100 Кб обязательно посмотрите. |
Если вы только начали изучать Autodesk Maya, то вам несомненно нужно получить базовые знания, поэтому мы советуем вам посмотреть пять видео-уроков которые научат вас манипуляциям в интерфейсе программы и базовым знаниям о моделировании. |
Часто для создания текстур используются фотографии. Однако в наш технологичный век мало создать diffuse текстуру, нужны еще текстуры бампа, спекуляра, и бог еще знает чего. К сожалению, фотоаппарат может сфотографировать только цвет. Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы... Так что все труды ложатся на руки художников. А все, что есть в нашем арсенале это только Photoshop, ну может быть еще и Wacom. Не спорю, это конечно круто, но все равно не достаточно. К нашему счастью умные парни из Nvidia сделали плагин для Photoshop`а - NVIDIA Normal Map Filter, который позволяет создавать из карты высот карту нормалей. Этим плагином мы и воспользуемся. |
Здравствуйте. В этой статье-уроке я бы хотел рассказать вам об особенностях полигонального моделирования складок. Подчеркну, что материал рассчитан на опытных моделлеров, хорошо владеющих инструментами полигонального моделирования, и умеющими более-менее видеть форму предмета. Очень часто 3д моделлерам приходится сталкиваться с этой задачей. В моделировании складок очень много хитростей и сложных моментов, поэтому мне кажется, что данный урок может быть полезен. |
В этом уроке я хочу показать вам, какой тип техники я использовал в одной из своих последних работ: Городской пейзаж, которая создана в 3ds Max. |
|
|
|