Этот урок создан в ответ на то, что ищешь в поисковике создание огня, а вываливаются тучи уроков о создании мега реалистичного огня с помощью беламора, травы и 3DS. Будьте снисходительны, так как, по моему мнению, урок очень даже и огонь тоже. Рендер огня 100 Кб обязательно посмотрите.
Задаём параметры контейнера во вкладке resolution 50, 150, 50 пропорционально размерам контейнера, так как данные параметры влияют на детализацию просчёта по осям X.Y.Z.
Во вкладке Contents Method меняем Temperature - Температура (Off (zero)) на (Dynamic Grid) - Динамическая сетка и Fuel - Топливо (off (zero)) на (Gradient) - Градиентная карта топлива.
Открываем вкладку Contents Details, меняем параметры Density - Плотность, Buoyancy (Перепадчивость плавучесть), и Dissipation - Растворимость. Velocity - Скорость распространения, меняем параметр Swirl.
Turbulence - буря меняем только скорость, а забыл написать, что мы настраиваем внутреннюю среду контейнера.
Temperature - Температура меняем внутреннею температуру контейнера (перепад температуры влияет на имитацию флюидов это не просто формальность, если в контейнере сделать температуру в (+) а у генератора в (-) по флюиды будут стремиться вниз, но не в нашем случае так можно делать стелящийся дым или что-то в этом стиле.
Fuel - меняем на Fuel Scale.
Переходим на вкладку fluid emitter настройки эмиттера.
Во вкладке Basic Emitter Attributes - Основные параметры эмиттера, меняем тип эмиттера на объемный "Volume".
Перемещаем fluid emitter в нижнюю часть контейнера, меняем размер эмиттера.
У параметров вкладки Fluid Attributes на нулевом кадре меняем параметры, анимируем Плотность"Density", Топливо "Fuel", Высокая температура "Heat", Жидкость флюидов"Fluid Dropoff".
Проставляем SetKey, создаём ключ. Перемешаем бегунок на 24 кадр также и с теми же параметрами проставляем SetKey. Перемешаем бегунок на 29 кадр и все параметры, которые анимировали, меняем на ноль и проставляем SetKey. С анимацией закончили, вернёмся к параметрам.
Во вкладке Volume Emitter Attributes меняем параметр Volume Shape на Sphere форма эмиттера.
Теперь будем настраивать шейдр огня, при настройке шейдера обратите внимание, что во вкладке Color и Incandescence в цветовых градиентах поинтов меньше чем цветов, при выборе цвета нужно указать интенсивность выбранного цвета, тогда можно добиться такого эффекта. Делать похожие градиенты с помощью большого количества поинтов не рекомендую, огонь при рендере хуже смотрится. :)