Четверг, 16.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » 2010 » Сентябрь » 4 » Модульная система ригинга персонажей для Maya (Modular Character Rigging System)
Модульная система ригинга персонажей для Maya (Modular Character Rigging System)
00:25
Suntoucher Labs представили новую многообещающую систему для риггинга и анимации персонажей для Maya. Из особенностей стоит отметить возможность инвертирования отношений parent/child во время анимации, переключение между IK и FK в любом порядке, интерактивное создание рига и редактирование пропорций при присоединенной геометрии, взаимодействие между персонажами, и многое другое.
Просмотров: 1323 | Добавил: 3duniverse | Рейтинг: 0.0/0 |
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024