Пятница, 17.05.2024
3D-UNIVERSE
Форма входа

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » 2009 » Сентябрь » 16 » CityEngine 2009.2: средство для моделирования 3D-городов
CityEngine 2009.2: средство для моделирования 3D-городов
09:51
Компания Procedural сообщила о доступности новой версии программы CityEngine, предназначенной для процедурного моделирования трехмерных городов. Программа дает возможность создавать трехмерные города в автоматическом режиме с очень высокой скоростью. Так, на воссоздание 3D-модели Древнего Рима при помощи программы и ее экспорт ушло около двух часов. CityEngine может использоваться таких областях, как создание игр, фильмов и телесериалов, в архитектерной визуализации и 3D-приложениях для интернета. Среди особенностей этой версии можно выделить улучшения производительности при работе с большими объемами данных (более 500 тысяч строений), увеличение точности, экспорт в 3DS, улучшенный экспорт в FBX и Collada, поддержку проецирования карт. Подробнее о нововведениях можно прочитать тут Триал-версия программы, в которой нет возможности экспорта, доступна на официальном сайте.
Просмотров: 960 | Добавил: 3duniverse | Рейтинг: 0.0/0 |
Календарь
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024