Пятница, 07.02.2025
3D-UNIVERSE
Форма входа

Категории раздела
Уроки по 3ds max [14]
Уроки по Maya [5]
Другие статьи [3]

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » Уроки » Уроки по 3ds max

Моделирование пивной пробки
Создание пивной пробки

Перевёл и дополнил: Diablo

Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.



И так, приступим!
Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже



Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их



Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху



Выделите центральные рёбра



К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»



Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»





Выделите полигоны, показанные на картинке



И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)



Удалите полигоны, показанные на картинке



Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.



Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку LOOP



Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.



Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним



Результат, должен быть вот таким:



НУ ВОТ И ВСЕ !!!!



Источник: http://3dmir
Категория: Уроки по 3ds max | Добавил: 3duniverse (18.02.2009)
Просмотров: 3328 | Теги: моделирование, уроки | Рейтинг: 3.0/2 |

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Copyright MyCorp © 2025