Создание пивной пробки Перевёл и дополнил: Diablo Всем привет! Сегодня мы с Вами, научимся делать пивную пробку, картинка конечного результата, чуть ниже. Урок довольно таки простой и потребует от Вас, только лишь базовые знания 3dsmax, а может и без них обойдётесь.
И так, приступим! Создайте «ChamferCyl» из раздела «Extended primitives» с параметрами, показанными ниже
Преобразуйте в «Convert it to Editable Poly», выделите полигоны, показанные на картинке и удалите их
Выделите центральные точки и переместите их ближе к верху
Выделите центральные рёбра
К выделенным рёбрам, примените «Chamfer» со значением «2»
Выделите центральные полигоны и с помощью функции «Slice plane»
Выделите полигоны, показанные на картинке
И примените к полигонам, «Bevel» значения (Height -4, Outline Amount -1)
Удалите полигоны, показанные на картинке
Теперь, выделите центральные и нижние точки и с помощью функции «Scale», раздвиньте их, у Вас должно получится, тоже самое, что и у меня.
Теперь, выделите нижние рёбра, для того, что бы выбрать сразу все, выделите одно нижнее ребро и нажмите кнопку LOOP
Затем, с помощью зажатой кнопки «Shift» и перетащите их вниз, но не на много, затем сожмите с помощью «Scale». Сделайте это дважды.
Теперь, точки, показанные на картинке, присоедините к верхним
Результат, должен быть вот таким:
НУ ВОТ И ВСЕ !!!!
Источник: http://3dmir |