Четверг, 03.07.2025
3D-UNIVERSE
Форма входа

Поиск


Статистика


Друзья сайта

Главная » 2009 » Май » 5 » Возможности Particle Flow Tools: Box #2
Возможности Particle Flow Tools: Box #2
18:53



Orbaz Technologies опубликовали список "фич" Box #2. Используя преимущества движка PhysX от NVidia, Box #2 предоставляет набор операторов, дающих возможность реалистично воспроизвести эффекты действия различных сил, слипание и взимодействие частиц, коллизии с объектами, и др. Кроме этого, Box #2 содержит три новых модификатора, которые позволяют объектам появляться и исчезать, использовать частицы в качестве "костей". Полный список можно найти на сайте продукта. Кроме этого, есть возможность посмотреть примеры и ролик "Avalanche" производства студии Pictorion Magma Animation GmbH, в котором активно использовались все "боксы". Занятно, что расчет динамики частиц проводился на ноутбуке (Win XP Pro-32, 2x2GHz, 2GB Ram, Max9SP2).
Просмотров: 1085 | Добавил: 3duniverse | Рейтинг: 0.0/0 |
Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Обновления на форуме

  • Zbrush 4 (1)
    [ ZBrush ]
  • Вопросы по 3ds max. (2)
  • Autodesk 3ds Max 2010 (9)
  • Vray 2.0 (0)
    [ Vray ]
  • UNFOLD3D V7.0 (0)
  • Vray для 3ds max 2010 (1)
    [ Vray ]
  • Вопросы по работе в Maya (1)
  • Autodesk Maya (0)


  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025