|
Главная » Архив материалов
Компания Pixologic объявила о выходе ZBrush 4R2. Основное нововведение -
это, конечно, DynaMesh, процесс моделирования, позволяющий не
заботиться о топологии (topological-free modelling process), который
позволяет автоматически перестраивать модель в процессе ее
редактирования. Это делает возможным использование логических операций
над моделью (boolean-style mesh operations) с сохранением топологии. Кроме
этого, появились новые возможности, например, использование кривых в
качестве "пути" для кисти, функция "полировки" (clay polish function), и
новые кисти для создания отверстий или гладких поверхностей по кривым
(lathed geometry using curves). Улучшениям подверглось
отображение модели, о чем мы уже писали ранее. Также объявлено о том,
что пятая версия пакета, релиз которой, похоже, не за горами, будет
полностью совместим с 64 битными системами.
...
Читать дальше »
Просмотров:
1596
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
23.09.2011
|
Как известно, в Maya есть все, что нужно, а если этого нет - значит, это
не нужно. Но все же иногда чего-то не хватает... Немецкая студия
Lightstorm3D разработала плагин, позволяющий деформировать все и вся
весело и непринужденно. Релиз был назначен на 30 мая, но что-то у них не
срослось. Тем не менее, читаем и смотрим...
Просмотров:
1818
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
31.05.2011
|
Компания Autodesk выпустила первый пакет исправлений и обновления для Autodesk Maya – Autodesk Maya 2012 Hotfix 1.
Обновление не критичное, но включает ряд исправлений ошибок программы и обновляет расширение DMM от Pixelux Entertainment.
Новое в Hotfix 1:
- Обновлен DMM™ (Digital Molecular Matter) Plug-in – в обновлении вы можете задействовать в симуляции до 2500 элементов.
- На платформах Mac OS X и Linux, DMM™ полностью стал поддерживать возможности многопоточных вычислений (Multithreading)
- DMM™ теперь не прерывает вычисления на Linux системах
- Панель DMM™ теперь не исчезает произвольно при перезапуске Maya
- Проблемы с Passive Regions исправлены на всех платформах
Данное обновление также имеет ряд особенностей в установке. Теперь вы
можете не переустанавливать пакет Maya полностью. На платформе Windows
обновление
...
Читать дальше »
Просмотров:
1806
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
01.05.2011
|
По заявлению Blender
Foundation, вышел первый "стабильный" релиз с момента выхода первой беты
2.5. Исправлены тысячи ошибок и, что значительно интереснее, добавлено
множество возможностей. Читаем, загружаем и ставим...
Просмотров:
1384
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
14.04.2011
|
Cebas Visual Technology Inc. выпустили обновление для finalRender для
3ds Max. Кроме поддержки 3ds Max 2012, добавлены некоторые новые
возможности (например, новый Render Element "fR Atmospheric") и
исправлены некоторые ошибки. Подробнее...
Просмотров:
1307
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
12.04.2011
|
Итак, состоялся окночательный релиз (т.е. стали доступными "триальные"
версии всех пакетов всем желающим) продуктов компании Autodesk
направления Media and Entertainment версий 2012. О новых возможностях
пакетов было известно практически все заранее, стоит сказать, что
Autodesk нас не обманули - что обещали, то сделали. Хорошо или плохо -
покажет время. Подробнее - на сайте Autodesk.
Просмотров:
1321
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
11.04.2011
|
Компания Autodesk, мировой лидер в разработке
программного обеспечения для проектировщиков, конструкторов и
дизайнеров, на конференции GDC 2011 анонсировала выпуск новой линейки
продуктов для разработчиков игр и интерактивных приложений – Autodesk Beast 2012, Autodesk HumanIK 2012, Autodesk Kynapse 2012. Autodesk Beast 2012 – мощный набор
инструментов для подготовки, визуализации и создания текстур для эффекта
глобального освещения (g
...
Читать дальше »
Просмотров:
1670
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
11.03.2011
|
Сегодня, 6 декабря 2010 года, Chaos Group начали отгружать V-Ray 2.0 для
3ds Max в комплекте с V-Ray RT и V-Ray RT GPU. В общем-то, все новые
"фичи" известны, так что предлагаем присоединиться к обсуждению на нашем форуме.Или же в этой статье.
Просмотров:
1486
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
09.12.2010
|
Давно не обновлялся этот замечательный продукт для автоматического
создания развертки, и вот, наконец-то, вышла новая версия. Нововведения
включают в себя новый алгоритм, сокращаюший "растяжки", систему
"рисования" карты плотности, Local Surface Optimize tool, Point Edition
workflow, Island Copy Edge Selection, Island Copy UV, и т.д. Подробности
- на сайте разработчиков и у нас на форуме
Просмотров:
1688
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
04.11.2010
|
iCube R&D Group выпустили обновление для плагина MultiScatter. Новая
версия MultiScatter включает в себя ряд исправлений, а так же новый тип
объекта и метод скаттеринга MultiPainter. Мультипаинтер позволяет
расставлять объекты по поверхности используя виртуальную кисть. При этом
так же в сцене не создается дополнительных объектов, что позволяет
работать с большими их массивами. Расстановка может происходить как по
одной поверхности так и по сразу нескольким. Расстанавливаться могут
сразу несколько разных типов объектов. В Мультипаинтер присутствует
большинство типов рандомизации доступных в МультиСкаттер. МультиПаинтер
дает возможность после расстановки объектов менять их местоположение,
масштаб, повороты, а так же создавать их копии. Поддерживаются так же
анимированные объекты. Кроме этого есть возможность конвертирования
Мультискаттер в МультиПаинтер с небольши
...
Читать дальше »
Просмотров:
2721
|
Добавил:
3duniverse
|
Дата:
17.10.2010
| |
|
Календарь |
|
« Февраль 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
|
|
|